международная корпорация Тяньши
о корпорации Тяньшимаркетинг-план корпорации Тяньшиоформление контракта с корпорацией Тяньширабота в сетевом маркетинге Тяньши

© chirus.ru, 2002—2014

Rambler's Top100

Дупликация в MLM  «  Дупликация

Рекомендации по MLM-бизнесу:

  Работа в сетевом маркетинге «Тяньши»
  Отзывы о сетевом маркетинге
  Корпорация «Тяньши»
  Изменив образ мышления, вы преуспеете в бизнесе
  Измените свою судьбу сами
  25 принципов руководителя
показать категорию Требования к лидеру
показать категорию Как создать стабильную структуру
  Как достичь успеха?
  Принципы сетевого бизнеса
  Традиционное и конкурентное общество
  Дистрибьютор
  Название продукта определяется его свойствами
  Как оценить эффективность работы?
  Особенности маркетингового плана «Тяньши»
  Углубленный анализ маркетинг-плана «Тяньши»
  МЛМ — за и против
показать категорию «Система успеха»
  Метод быстрого развития бизнеса
  Жизнь и бизнес
  Мотивация и манипуляция
скрыть категорию Дупликация
  Система — обучение — дупликация
  Дупликация бизнеса в «Тяньши»
  Принцип дупликации
  «Дублирование: передача эстафеты»
  Дупликация в MLM
  Пространство дупликации
  Подготовка дистрибьюторов в «Системе успеха»
  Цель и мечта
  Списки потенциальных партнеров
  Приглашение
  Презентация сетевого бизнеса
  Общение
  Потребление продукции
  Инструменты бизнеса
  Модель работы дистрибьютора—9 шагов
  Меняйте себя
  Свобода от внешних обстоятельств
  Для чего нужен эгоизм?
  «Хозяева» и «слуги»
  Выбор цели
  Принципы сетевой организации
  Этапы развития дистрибьютора
  Расширение списка
  Недопустимые ошибки
  Навыки успешного дистрибьютора
  Правила сетевого маркетинга
  Цели прямой реализации
показать категорию Структуры в MLM-бизнесе
С. Полукеев, Председатель Международной общественной организации «Система Успеха»
  • В MLM дупликат должен обладать эталонными свойствами оригинала, выступающими образцом для последующих копий-оригиналов.
  • Я как спонсор, повторяю себя в своей первой линии, и моя организация растет горизонтально, «солнышком» или вширь.
  • MLM присуща дупликация не только вширь — «тиражирование», но и вглубь — «размножение».
  • Глубина дает вам карьеру а ширина — гонорар.
  • Мы строим сеть партнеров по бизнесу в виде своей первой линии (фронтлайн) с помощью спонсоров верхней линии (аплайн).
  • Хорошо, когда растет и процент, и объем, т. е. и структура, и сеть.

Слово дупликация (лат. — duplicatio) означает «удвоение», а дуплицирование — это «действие, приводящее к удвоению».

Однако в MLM удвоение не так очевидно, как в технике при «снятии точной копии с оригинала», о чем говорит Пеги Лонг. В MLM дупликат или копия должна, как и оригинал, иметь способность к удвоению или дупликации. Для этого копия должна обладать эталонными свойствами оригинала, выступающего образцом для последующих копий-оригиналов. Иначе «безостановочная цепная реакция» К. Ренборга не запустится или окажется «остановочной».

Технологический смысл слова «дупликация» как удвоения оригинала в копии означает, по сути, процесс «тиражирования». Т. е. я как спонсор, тиражирую — дублирую по Пеги Лоту, повторяю себя в своей первой линии, и моя организация растет горизонтально, «солнышком» или вширь. При этом меня мои люди копируют. Это дупликация (дублирование) одноуровневого маркетинга. Так работает, например, система франчайзинта при расширении сети ресторанов. Здесь осуществляется очень точная дупликация корпоративной системы как образца, но дупликация идет линейно и централизовано. Образец (эталон) дуплицируется в новых ресторанах в разных уголках планеты (McDonald's) не только на уровне организационно-хозяйственной схемы, но, что самое главное, дуплицируется система быстрого приготовления пищи. Это позволяет при огромном разнообразии поваров получить один и тот же вкус блюда в любом ресторане мировой сети, к которому клиент привык и которого ждет.

Однако в системе франчайзинга копия-ресторан — всего лишь производственная единица, не имеющая репродуктивной функции воспроизведения себя в новых ресторанах. Но, занимаясь только производством блюд и услуг, ресторан существенно экономит время и деньги на маркетинговых исследованиях. Рынок и спрос корпорация создает централизованно. Она же монополизирует функцию воспроизведения и дуплицирования сети ресторанов. Ее осуществляют корпоративные профессионалы — менеджеры по обучению, работая по единым для всех стандартам. Благодаря этому мы и получаем повсеместно удивительную точность всех копий.

MLM устроен гораздо интереснее и мудрее франчайзинга. Ему присуща дупликация не только вширь — «тиражирование», но и вглубь — «размножение». При дупликации вглубь ресторан должен иметь способность дуплицировать через себя новые рестораны. Поэтому в MLM главное — не снятие копий с оригинала, а дупликация способности дуплицировать оригинал. В биологии этот процесс называется редупликация. Приставка «ре» означает возобновление или повторность. в нашем случае — дупликации. Об этом и мечтал К. Ренборг как о системе безостановновочной цепной реакции. Редупликация — это процесс удвоения молекулярных структур, лежащий в основе деления клеток, роста и размножения организмов.

Поэтому MLM предъявляет особые требования как к «оригиналу» или системе, задаваемой в функции эталона и образца для подражания, так и к самой процедуре воспроизведения «точной копии» или, собственно, дуплицированию.


наверх о корпорации маркетинг-план контракт работа!